АСТАНДА ТАРКИЛ: «НЕСМОТРЯ НА ВСЕ СЛОЖНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПАНДЕМИЕЙ, УЧЕБНЫЙ ГОД УДАЛОСЬ СПАСТИ»

АСТАНДА ТАРКИЛ: «НЕСМОТРЯ НА ВСЕ СЛОЖНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПАНДЕМИЕЙ, УЧЕБНЫЙ ГОД УДАЛОСЬ СПАСТИ»
? Сухуме  8 597 учащихся и 2 400 дошкольников. До 50% педагогов на сегодняшний день переболели коронавирусной инфекцией. До 12% педагогов уже вакцинировано. Об этом на  заседании Координационного штаба по защите населения Абхазии  от коронавирусной инфекции сообщила начальник Управления образования столичной Администрации Астанда Таркил. Она обратила внимание на те  трудности, с которыми пришлось столкнуться образовательным учреждениям Абхазии в связи с пандемией.

По итогам учебного года стало очевидно, что «такие предметы как химия, биология, физика, геометрия и родной язык выпадают из учебного процесса».

В общей сложности объем учебного материала сократился в прошлом и этом году на 22 недели, что не могло не сказаться на  знаниях школьниками целого ряда учебных предметов.

Вместе с теми, по словам Таркил, большинство выпускников ответственно отнеслись к экзаменам.  В этом году в Сухуме было 540 выпускников,  до 70 процентов  уже поступили в вузы Абхазии и  России.

«Несмотря на все сложности,  учебный год удалось спасти», — считает она.

720 выпускников дошкольных учреждений пойду в первый класс.

По информации Таркил,  детсады в связи с пандемией посещают лишь до 40% детей. В настоящее время шесть педагогов-воспитателей болеют, двое — на самоизоляции.

Так как детсады перед началом нового учебного года закрываются на две недели, это время используется для подготовки к приему новых детей.

Астанда Таркил также озвучила разные возможные варианты организации учебного процесса в школах в сентябре.  Это и разбивка больших классов (в Сухуме 8 школ с большим количеством учеников в классах), это и учеба в две-три смены,  это и организация учебных занятий через день и др.

«Мы свои соображения представили в министерство просвещения и языковой политики»», — сказала она.  

Источник:
-
18:38
81
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!