АЖД ПРОВОДИТ МАСШТАБНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА ОТ СУХУМА ДО ОЧАМЧЫРА

АЖД ПРОВОДИТ МАСШТАБНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА ОТ СУХУМА ДО ОЧАМЧЫРА
РУП «Абхазская железная дорога» проводит масштабные работы по очистке габарита и ремонту железнодорожного полотна от г. Сухум до г. Очамчира, сообщил Апсныпресс помощник руководителя АЖД Октай Хазириши.

«За последние два десятилетия лес в буквальном смысле поглотил железную дорогу. На указанном участке пути в некоторых местах сомкнувшись над дорогой, деревья и кустарники образовали, если можно так выразится, естественные тоннели. Особенно удручающей ситуация выглядела на участке от села Кындыг до моста через реку Моква. С использованием тяжёлой техники данный участок был очищен от леса. Следующим этапом планируется проведение работ по очистке ливнёвок и водоотводов», — проинформировал Хазириши.

По его словам, одновременно идут работы по ремонту верхнего строения пути и стрелочных переводов на железнодорожных  станциях Кяласур, Тамыш и Очамчира. АЖД также  готовится к ремонту полотна на мостах через реки Моква и Тамыш.

Мост через реку Кодор будет отремонтирован капитально с целью продления  срока его службы на 25  лет.

Ремонтные работы ведутся и на участке от  станции  Очамчыра до морского порта.

«Работы на железнодорожном пути ведутся с  применением большого количества средств механизации. Для ремонта используются  два тяжёлых экскаватора, два  крана  большой грузоподъёмности, фронтальные погрузчики, бульдозер, три автотрала, шесть вагонов-самосвалов (думкаров), три вагона   хоппер-дозатора, выправочно-подбивочная путевая машина, железнодорожный кран грузоподъемностью в .60 тонн, маневровый локомотив.  Работы проводят до 40 специалистов АЖД. Одновременно проводятся работы по демонтажу пришедшего в негодность железнодорожного полотна,  срезается земляное полотно на глубину 30-40 см,  далее производятся работы по укладке находившейся в резерве, не использовавшейся рельсо-шпальной решётки, укомплектованной железобетонными шпалами с новыми резиновыми прокладками, закладными и клемными болтами. После монтажа звеньев нового полотна проходит тепловоз с составом, состоящим из трёх вагонов хоппер-дозаторов и засыпает щебнем балластную призму, далее проводятся работы по выправке, рихтовке и подбивке железнодорожного пути.

.Уже после всего этого будут проведены работы по обустройству водоотводных систем», — сообщил Хазириши.

По словам помощника руководителя АЖД, все выше перечисленные мероприятия проводятся не только потому, что, железнодорожная инфраструктура на протяжении последних десятков лет должным образом не содержалась.

«В текущем году обозначилась устойчивая тенденция увеличения грузопотока из Российской Федерации в Очамчырский порт. В июле в адрес АЖД  пришла телеграмма от ОАО «РЖД» с просьбой подтвердить возможность приёма до конца текущего года крупной  партии  груза в Очамчырском порту. Реализация указанной перспективы обозначает кратное увеличение нагрузки на железнодорожную припортовую инфраструктуру, поэтому остро встал вопрос об экстренном развёртывании работ по доведению указанной железнодорожной  инфраструктуры до нормативного состояния для безопасного пропуска грузовых поездов. Руководство РУП «АЖД» в лице Читанава Арсоуа приняло решении о мобилизации ресурсов предприятия. Работы стартовали в середине июля,  срок их  завершения  -  10 августа», — подчеркнул он.

Источник:
-
16:24
151
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!