НИКОЛАЙ КОРОЛЕВ: «УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА ДОСТИГАЕТСЯ ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА И ЕГО КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ»

НИКОЛАЙ КОРОЛЕВ: «УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА ДОСТИГАЕТСЯ ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА И ЕГО КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ»
«Актуальные вопросы подготовки кадров в туристической сфере: российский и международный опыт»  - тема выступления проректора Института международного права и экономики им. А. С. Грибоедова Николая Королева на пленарном заседании I Международного туристического форума «Абхазия – страна души 2021».

«Вопросы подготовки кадров в туристической сфере будут особенно популярны в сезоне 2021 года. Создать за короткий срок быструю туристическую инфраструктуру не удастся. В России эта программа выполнялась в течение 9 лет, и работа в этом направлении не прекратилась, — сказал  Королев.

С развитием международной торговли и глобальных связей во всех областях деятельности человека особое значение приобретают вопросы совершенствованию управления персоналом.

«Анализ экономических исследований в области туристского бизнеса показал, что,  когда речь идет о совершенствовании управления туристской организацией, главные усилия должны быть направлены на персонал. Качество обслуживания в туристской организации зависит от мастерства и профессионализма персонала», —   отметил докладчик.    

Удовлетворение клиента достигается вежливостью персонала и его компетентностью, считает Королев.

«Человеческий фактор оказывает сильное влияние на качество туристических услуг», – подчеркнул проректор ИМПЭ им. А. С. Грибоедова.

 

 

Источник:
-
19:18
39
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!