«Мы живем в век информационных технологий. СМИ являются локомотивом политических, культурных и коммерческих процессов в мире, в том числе туризма. Для развития туризма в Абхазии, на мой взгляд, необходимо создать специализированный информационный фон по поддержке и развитию курортов Абхазии», — сказал Хашиг.
Эта работа, должна вестись как внутри Абхазии, так и за ее пределами.
«Имидж нашей страны формируют в первую очередь абхазские журналисты. Местные журналисты должны донести туристу, что в Абхазии можно качественно, безопасно и комфортно отдохнуть. Для этой цели нужно регулярно проводить пресс-туры для абхазских и российских СМИ, в том числе с участием популярных блогеров», — считает Хашиг.
Поскольку в наше время путешественники, ведущие свой блог в интернете, оказывают большее воздействие на потенциальных туристов, чем профессиональные журналисты, важно также работать и с ними, уверен Руслан Хашиг.
По словам Хашиг, особое внимание нужно уделить поощрению иностранных журналистов и блогеров, предоставляя им льготные турпутевки в Абхазию.