Министру внутренних дел доложили о ходе расследования факта нападения на Лию Агрба и Девида Гобечия
Сообщение о происшествии поступило в дежурную часть УВД по г. Сухум 15 сентября. О ходе расследования доложил начальник Следственного отдела ОВД по Сухумскому району Рауль Ампар:
«С момента возбуждения уголовного дела Гобечия и Агрба были признаны потерпевшими. 26 сентября Лия Агрба была ознакомлена с постановлением о признании ее потерпевшей, дала показания органу предварительного следствия. По обстоятельствам следует, что 15 сентября, она с Дэвидом Гобечия прибыли в Каманы, где, находясь в автомобиле, на них было совершено нападение людей в масках. Агрба и Гобечия опрыскали перцовыми баллончиками. Позже прибыв по месту работы в Сухум, Агрба обнаружила что у нее пропала сумка, в которой находился ее телефон.
Гражданин Гобечия ознакомился с постановлением о признании его потерпевшим 28 сентября, но показания по 15 сентября он дать не смог, ссылаясь на то, что он не помнит эти события. Сотрудниками был задан вопрос, касающийся его видеообращения в соцсетях, в котором он описывает обстоятельства произошедшего нападения. Он также утверждает, что не помнит и это видеообращение.
Судебно-медицинская экспертиза в отношении Гобечия назначена, но он пока не явился на нее» – доложил Ампар.
Заместитель министра - начальник следственного управления МВД Элеонора Карагозян дополнила:
«С 15 сентября по 28 сентября гражданин Гобечия уклонялся от явки в следственный орган, ссылаясь на состояние здоровья и невозможность проведения следственных действии. Как сообщил Гобечия, он занимался самолечением. Ь Как известно, 15 сентября в интернете он дал комментарий о совершенном в отношении его преступлении, однако в качестве потерпевшего он не смог вспомнить никаких дополненительных сведенийии. Официальное заявление в правоохранительные органы о совершённом преступлении он подавать отказался, объясняя это тем, что не видит в этом необходимости».
Карагозян так же отметила, что правоохранительные органы были лишены возможности раскрыть и расследовать преступление по горячим следам.
«Мы были лишены возможности раскрыть и расследовать преступление по горячим следам, где мы могли бы осуществить сбор информации о месте преступления и лицах его совершивших. Следственные органы не ставят под сомнения то, что события преступления имеют место, но до настоящего времени последовательность действий самого Гобечия неоднозначна», – сказала она.
Министр поручил усилить работу по раскрытию преступления.
- Комментарии